среда, 3 августа 2011 г.

Как подвязывать помидоры

В этом году я решил несколько разнообразить вид своего огорода, внеся на помидорную грядку элемент "декора" в виде пирамидок, изготовленных из стволов вишневой поросли, густо разросшейся за околицей. Безусловно, такая система подвязки менее практична чем, положим, методика с использованием проволоки, но, ежедневно созерцать "проволочные заграждения" при условии, что выращивание овощей - это скорее хобби, чем источник пропитания, для меня совершенно неприемлемо, да и срезанную вишневую поросль приспособить куда-то следует.
Данный способ подвязки с помощью пирамидок я подсмотрел в Британии (правда, там вместо вишняка используют бамбук). Технология изготовления конструкции совершенно проста, я бы сказал, примитивна: три ровных стволика связывают вместе за верхушки (я использую пластиковые затяжки), после чего, получившуюся треногу устанавливают над кустом, формируя подростающий томат вокруг конструкции с помощью пенькового шнурика.

_3

Комментариев нет: